В России сокращается производство пивных напитков
В России сократилось производство пивных напитков, которые отличаются по рецептуре от оригинального пива. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику Росалкогольрегулирования.
© Unsplash
К неклассическим пивным напиткам относят те, в которых при варке используют кроме солода, хмеля и пивных дрожжей дополнительные ингредиенты. К ним относятся марки Essa, Velkopopovicky Kozel Cerny, Schlitz Weissbier, Hoegaarden и другие.
По информации организации, в первом полугодии 2023 года заводы выпустили 48,38 млн декалитров (дал) подобной продукции. Это на 3,1% меньше, чем за аналогичный период 2022 года. При этом производство пива крепостью от 0,5 до 8,6% за это время выросло на 0,2% — до 353,26 млн дал.
Участники рынка связывают падение производства с сокращением количества лицензионных брендов у ряда транснациональных компаний, а также с возможной предпродажной подготовкой ряда предприятий. Кроме того, снизили поставки и крафтовые пивоварни, что эксперты связывают с отъездом из России части потребителей подобного пива.