Взлом Snapchat: как стриптизерши зарабатывают деньги и что нужно знать музыкантам

По слухам, он является конкурентом телевидения. Благодаря астрономическим цифрам просмотров, оригинальному контенту и веской причине для рекламодателей Snapchat идет вперед. Но ты пойдешь с этим?

Если вы являетесь частью немного старшее поколение наркоманов социальных сетей, вам все еще может быть интересно, почему люди даже используют Snapchat, как Snapchat может быть полезен для работы и какая возможная причина может быть у вас для создания собственных снимков. Вот что стриптизерши знают о зарабатывании денег на Snapchat и некоторые другие веские причины, по которым вам, вероятно, стоит присоединиться к ним.

Как Discover меняет вещи

Snapchat Discover — это относительно новая функция, которая позволяет пользователям просматривать контент от таких громких имен, как CNN, Cosmopolitan, ESPN и сам Snapchat. Так что, даже если у вас нет интересных вещей для просмотра от друзей, все равно стоит проверить, чтобы просмотреть контент.

Существует даже оригинальный контент, созданный для аудитории Snapchat Discover, такой как сериал Буквально даже не могу . Эта конкретная серия дебютировала со смешанными отзывами, но идея, лежащая в основе, прочна. Если Netflix — это что-то, что нужно делать, создание собственного контента — определенно путь вперед.

Это во многом меняет правила игры для Snapchat, как пользователи всегда будет стимул заглянуть в раздел Discover. Это также позволяет брендам получать высокую заинтересованность в своем контенте, что делает их счастливыми и, несомненно, заставит рекламодателей улыбаться в ближайшем будущем.

Когда все это готово, Snapchat движется к успеху. Большинство социальных сетей могут только стремиться к тому, чтобы пользователи, бренды и рекламодатели были довольны одновременно.

«Наши истории» огромны

Новая функция «Наши истории» в Snapchat невероятно важна, поскольку позволяет Snapchat рассказывать большие истории всем пользователям в течение 24 часов. Пользователи, которые находятся на мероприятии «Наша история» и у которых включены службы определения местоположения, могут участвовать, создавая свои собственные истории, что означает, что редакторы «Наши истории» могут собирать снимки от любого из этих пользователей на музыкальных фестивалях, неделе моды и т. Д.

Создатели отдельных историй, которые были добавлены в функцию «Наши истории», также получают невероятно высокую статистику просмотров для своих щелкает. Некоторые люди утверждают, что их вклад в «Наши истории» получил миллионы просмотров. Это довольно неожиданно, учитывая, что изначальная идея Snapchat заключалась в зашифрованных, самоуничтожающихся селфи.

Business Insider отметил, что раздел «Наши истории» о недавней метели собрал почти 25 миллионов зрителей за 24 часа. Это прямое сравнение с финалом Ходячие мертвецы , набравшим 15 миллионов зрителей, и Sunday Night Football , набравшим 21 миллион зрителей.

Поскольку большинство пользователей Snapchat относятся к возрастной группе 18–24 лет, насколько привлекательно, по вашему мнению, сейчас это звучит для рекламодателей? Как насчет того, чтобы учесть, что этим пользователям действительно нужно касаться экрана, чтобы воспроизвести историю? Это уже заинтересованный пользователь, а не тот, кто убежал на кухню приготовить закуску.

Как фоновая музыка может продвигать музыкантов

Одним из последних обновлений Snapchat было разрешение пользователям записывать видео во время воспроизведения музыки в фоновом режиме. В настоящее время он работает на iOS с использованием iTunes, Spotify и Soundcloud, и ожидается, что в будущем он будет работать на Android. Если Snapchat упростит пользователям покупку музыки, которую они слышат в фоновом режиме, это станет источником дохода как для Snapchat, так и для создателей музыки.

Как сделать так, чтобы это работало на вас как музыканта? Добавьте музыку своей собственной группы на задний план своих видео и убедите своих известных друзей сделать то же самое. Кроме того, сделайте это, пока вы находитесь на мероприятиях «Наша история» с включенными настройками вашего местоположения, и посмотрите, сможете ли вы попасть в избранное.

Секретные стриптизерши, используемые для зарабатывания денег

Вот что вы действительно хотите знать: как стриптизерши зарабатывают деньги на Snapchat? Что ж, все начинается с функции Snapcash, которая позволяет мгновенно отправлять деньги другим пользователям Snapchat с помощью платежной системы Square. Затем стриптизерши использовали эту платежную систему и нашли способы попросить пользователей заплатить несколько долларов за обнаженные фотографии или больше за приватный танец на коленях.

Теперь Snapchat с его новыми правилами сообщества, призывающими людей не снимать одежду, чтобы защитить подростков от самих себя (и их соответствующее руководство по безопасности для родителей), очевидно, не впечатлены этим шагом и, похоже, закрывают аккаунты, предлагающие услуги стриптизерши. Но мы полностью ожидаем, что если звезды социальных сетей и уважаемые компании попробуют одну и ту же тактику для доступа к полезному тизерному контенту, это будет вполне приемлемо..

Что делать?

Куда это вас оставит? Что ж, очевидно, если вы стремитесь представить свою работу аудитории 18-24 лет, вам следует создавать контент для публичного потребления в Snapchat, а не в частных зашифрованных чатах с друзьями. Независимо от того, являетесь ли вы большой компанией или небольшой группой, есть способы быть увиденными миллионами людей, заработать деньги и показать свою любимую музыку. Там определенно есть возможность — поймите!

Что вам нравится в новых функциях Snapchat? Что вас привлекает в Snapchat?

Оцените статью
oilgasindustry.ru
Добавить комментарий