Я хочу знать, почему моя электронная почта зависает каждый раз, когда я ее получаю. Он скажет, что не отвечает, но это происходит независимо от того, что я делаю во время входа в систему. Пожалуйста, помогите, я хочу знать, почему и как решить эту проблему. Мой адрес электронной почты — это электронная почта Yahoo.
В этом случае вам следует удалить кеш и файлы cookie ( щелкните значок в правом верхнем углу, выберите «Свойства обозревателя», щелкните [Удалить] и возьмите его оттуда). Попробуйте почтовую службу Yahoo еще раз, и, если проблема не исчезнет, попробуйте удалить надстройки (cog, «Управление надстройками»).
Если Yahoo зависает и в других браузерах, вернитесь сюда и дайте нам знать!
Основные шаги по устранению неполадок
http://help.yahoo.com/kb/index?page=content&id=SLN3223&actp=search&viewlocale=en_US&searchid=1360849876034&locale=en_US&y=PROD_MAIL_ML
Решение
Внеся несколько изменений в настройки вашего интернет-браузера и/или компьютера, вы сможете решить наиболее распространенные проблемы в Yahoo! Почта, Контакты, Календарь и Блокнот. Мы рекомендуем вам войти в Yahoo! Пишите после каждого набора шагов, чтобы узнать, решена ли проблема.
Перед тем, как продолжить: Протестируйте с другим поддерживаемым браузером. Если у вас возникли проблемы в Internet Explorer, попробуйте получить доступ к Yahoo! Отправьте письмо в Firefox или Chrome, чтобы узнать, решится ли проблема сама собой.
Шаг 1:
1. Убедитесь, что вы используете поддерживаемый браузер. Yahoo! Почта может некорректно работать в старых браузерах.
2. Очистите кеш и файлы cookie вашего браузера.
3. Убедитесь, что JavaScript включен и обновлен.
4. Войдите в Yahoo! Отправьте письмо и посмотрите, решена ли проблема.
Шаг 2:
1. Отключите надстройки и надстройки браузера.
2. Обновите Adobe Flash Player.
3. Войдите в Yahoo! Отправьте письмо и посмотрите, решена ли проблема.
Шаг 3:
1. Временно отключите антивирус, антишпионское ПО и брандмауэры.
2. Если вы используете Internet Explorer, проверьте настройки режима совместимости с Internet Explorer. Вы должны отключить режим совместимости, если он включен.
3. Войдите в Yahoo! Отправьте письмо и посмотрите, решена ли проблема.
Шаг 4:
1. Перезагрузите компьютер.
2. Тест с другого компьютера (это устраняет ваш компьютер как причину проблемы).
3. Войдите в Yahoo! Отправьте письмо и посмотрите, решена ли проблема.
Устранение нескольких распространенных проблем браузера в Yahoo! продукты
http://help.yahoo.com/kb/index?page=content&id=SLN2891&actp=search&viewlocale=en_US&searchid=1360849876034&locale=en_US&y=PROD_MAIL_ML
Эти проблемы может быть вызвано настройками браузера или сторонними программами, включая:
• Надстройки, плагины или сторонние расширения браузера, которые обеспечивают настройку функций браузера.
• Настройки файлов cookie браузера или кешированных страниц..
• Программы безопасности для защиты от вирусов, шпионского ПО или брандмауэры, которые блокируют сценарии веб-сайтов для расширенных функций веб-сайтов.
• JavaScript отключен.
попробуйте переустановить Java.