Почему мой Verizon Samsung Galaxy SIII показывает ошибку после рутирования телефона?

{Verizon Samsung Galaxy S III SCH-I535 4.1.2, внедренный.}

Здравствуйте. Итак, я внедрил свой телефон ^, обновил какое-то программное обеспечение или что-то еще, и у меня появилось следующее сообщение об ошибке: «На вашем телефоне обнаружено системное программное обеспечение, не авторизованное Verizon Wireless. Пожалуйста, выключите телефон и обратитесь в ближайший магазин Verizon Wireless за помощью. . » Я читал в Интернете, и там что-то говорится о разблокированном загрузчике или о чем-то в этом роде. Я не очень хорошо разбираюсь в этом, поэтому я не уверен, что мне нужно сделать, чтобы починить этот телефон. Я не хочу его заменять. Спасибо.

Далсан М
31.07.2013 22:06:28
Вы должны попробуйте еще раз разблокировать загрузчик с помощью EZ Boot v1.2. Дополнительную информацию со ссылкой на загрузку EZ можно найти здесь: http://forum.xda-developers.com/showthread.php?p=31819403 Это не редкость, поскольку Verizon говорит: «Мы остановили вас от рутинга. ваше устройство. Возвращаем его к нам, чтобы мы могли держать вас взаперти «. http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=1922570 Не пугайтесь и не возвращайте это Verizon. Просто используйте указанное программное обеспечение, чтобы разблокировать загрузчик, и оно должно исправить эту ошибку.
Оцените статью
oilgasindustry.ru
Добавить комментарий