Не называйте это возвращением: Yahoo + скоро может стать делом

Сообщается, что Verizon проводит ребрендинг всех своих ориентированных на потребителей средств массовой информации и веб-ресурсов на продукты Yahoo, одновременно предлагая несколько новых предложений по подписке, все под эгидой Yahoo +.

Представляем Yahoo + подписки

В конечном итоге Verizon хочет переименовать большую часть своих медиа-франшиз в продукты Yahoo.

В то же время Verizon запускает службу подписки под названием Yahoo +. «Yahoo — это будущее нашего потребительского бренда», — говорит Джоанна Ламберт из Verizon Media.

Согласно самому Verizon:

Yahoo Plus — это набор индивидуальных подписок, которые выводят ваш опыт работы с Yahoo на новый уровень. Вы пользуетесь почтой Yahoo? Подпишитесь на Yahoo Mail Plus и получите дополнительные функции, такие как почтовый ящик без рекламы. Нравится Yahoo Finance? Подпишитесь на Yahoo Finance Plus и получите расширенные данные и экспертный анализ. Спортивный фанатик? Подпишитесь на Yahoo Fantasy Plus и получите инструменты исследования и информацию о торговле. Получите больше того, что вам нравится, с Yahoo Plus.

В настоящее время доступны следующие услуги подписки:

  • Yahoo + Mail +: 5 долларов США в месяц.
  • Yahoo + Fantasy: 8 долларов в год
  • Yahoo + Protect: Mobile (5 долларов в месяц ) и Home (15 долларов в месяц)
  • Yahoo + Finance: бесплатно (0 долларов в месяц), Lite (25 долларов в месяц или 250 долларов в год) и Essential (35 долларов /моль или 350 долларов в год)

Для получения дополнительной информации об этих подписках посетите официальный сайт Yahoo + .

Yahoo + Perks

Большинство Подписки Yahoo + включают бесплатные пробные версии. Некоторые платные сервисы поставляются с ограниченным количеством рекламы, а другие — без рекламы. Все платные предложения включают такие привилегии, как круглосуточная техническая поддержка, скидки при покупке более подходящих подписок Yahoo + и многое другое.

Льготы разблокируются при покупке соответствующей подписки Yahoo + без дополнительных затрат. В будущем Yahoo может объединить эти платные услуги и предлагать их по сниженной цене.

В то же время некоторые бесплатные предложения, такие как Новости, могут получить платный уровень. Yahoo News — «значительный и растущий бренд и бизнес для нас, особенно потому, что мы уделяем основное внимание молодому поколению», — говорит Ламберт.

Для получения подробной информации обо всех льготах прочтите официальный FAQ на сайте Yahoo..

По теме: Советы по продуктивности и безопасности электронной почты

Вы будете прощены за думая, что никто в здравом уме не будет платить за использование продуктов Yahoo. Но согласно отчету Axios, в медиа-подразделении Verizon уже есть три миллиона человек, которые платят за различные подписки Yahoo, такие как Fantasy, Finance и другие.

Это действительно крупный бизнес.

Проводит ли Yahoo ребрендинг своих медиа и веб-ресурсов?

Некоторые из существующих предложений Verizon теперь доступны под новым баннером. Например, медиа-студия Verizon RYOT была переименована в Yahoo Ryot Lab. Женские бренды Makers теперь известны как Makers от Yahoo, которая теперь является частью Yahoo Life.

Неясно, будут ли ребрендированы медиа-бренды Verizon, такие как TechCrunch, AutoBlog и Engadget. В настоящее время эти бренды входят в различные категории Yahoo: Autoblog был интегрирован в Yahoo Autos, а Engadget и TechCrunch теперь являются частью Yahoo News и Yahoo Finance.

По теме: Популярные провайдеры электронной почты лучше, чем Google и Yahoo

Также будут новая категория Yahoo Tech в будущем. «Со временем мы будем перемещать бренды, не принадлежащие Yahoo, и централизовать их вокруг Yahoo», — сказал Ламберт. Главный редактор TechCrunch Мэтью Панзарино говорит, что поклонникам сайта не следует беспокоиться о том, станет ли TechCrunch YahooCrunch или чем-то подобным.

«Это неверно», — написал Панзарино на TechCrunch. «TechCrunch — это бренд, который, несмотря ни на что, выдержал испытание временем в радикально меняющемся и сложном ландшафте».

Yahoo … ранний пионер Интернета

Yahoo — легендарный интернет-бренд, основанный Джерри Янгом и Дэвидом Фило в январе 1994 года. Падение Yahoo, одного из пионеров раннего Интернета, началось в начале 2000-х годов, что совпало с резким подъемом поисковой системы Google. .

В последующие годы Yahoo медленно, но верно теряла свою актуальность и уступала долю рынка Google. Спад продолжался, поскольку Yahoo наняла нескольких неудачливых генеральных директоров, чтобы изменить ситуацию, пока Verizon не приобрела компанию в 2017 году почти за 5 миллиардов долларов.

Оцените статью
oilgasindustry.ru
Добавить комментарий