Как использовать Mixamo для анимации пользовательских 3D-моделей

3D-персонажей можно использовать во всех видах творческой работы, включая фотографию, кино, рисование и многое другое.

Здесь мы рассмотрим процесс использования программного обеспечения Adobe Mixamo с трехмерным персонажем, применения поз и анимации. Мы также рассмотрим экспорт анимированных моделей, чтобы их можно было использовать в других приложениях, поддерживающих 3D-модели.

Начало работы с Mixamo

Mixamo от Adobe — это программа, которая требует человеческого 3D модели и «буровые установки» на них. Это создает цифровой «скелет», который позволяет им перемещаться и выполнять стандартные анимации.

Эти модели и анимации можно затем экспортировать для использования в широком спектре программного обеспечения, включая Blender и Adobe Photoshop.

Связано: Сочетания клавиш Adobe Photoshop 101

Самое приятное то, что вам не нужна подписка для использования Mixamo. Чтобы получить доступ к полному набору функций, все, что вам нужно сделать, это создать бесплатную учетную запись Adobe.

1. Выберите свой 3D-персонаж

Как мы упоминали ранее, вы должны войти в систему с учетной записью Adobe, чтобы получить доступ к инструментам персонажей Mixamo. Эти инструменты можно найти на домашней странице Mixamo.

Есть готовые символы, которые вы можете использовать, если у вас нет собственного доступного. Щелкните вкладку Символы в верхней части экрана, чтобы получить доступ к выбору. Выбрав один из них, прочтите эту статью, чтобы узнать, как добавить анимацию.

Если у вас есть собственный 3D-персонаж, который вы хотите использовать, нажмите кнопку Загрузить персонаж в правой части экрана. Инструмент принимает 3D-файлы OBJ или FBX , а также пакеты ZIP . Просто перетащите файл в окно загрузки, чтобы начать процесс.

Чтобы инструмент работал, вы должны использовать модель, похожую на человека, стоящую в стандартной Т-образной форме.

В этом примере мы будем использовать собственный персонаж, созданный с помощью бесплатного программного обеспечения для 3D-моделирования. Если вы хотите предоставить себе больше возможностей, вы также можете найти в Интернете 3D-модели для анимации.

При загрузке 3D-модели персонажа в Mixamo откроется окно Auto Rigger . Вам будет предложено повернуть вашего персонажа лицом к вам. Для этого используйте кнопки в левом нижнем углу окна просмотра, чтобы повернуть персонажа.

Когда вы это сделаете, нажмите Далее .

Теперь вам нужно указать инструменту, где именно размещать точки для создания «скелета» модели, которая будет сгенерирована. Перетащите круги в области подбородка, запястий, локтей, коленей и паха вашей трехмерной модели персонажа. После завершения нажмите Далее .

Mixamo выполнит некоторые вычисления для создания скелета — это может занять до двух минут. По завершении вы должны увидеть, как ваша модель движется. Нажмите Далее , чтобы подтвердить, что вы довольны результатом.

Если вы видите какие-либо странные анимации или странные глюки, вы можете вернуться и изменить положение кругов в Auto Rigger.

2. Добавление анимации и поз к вашему 3D персонажу

Щелкните вкладку Animations вверху экрана, чтобы начать анимацию вашей модели. Чтобы просмотреть модель со всех сторон, щелкните и перетащите вокруг модели, чтобы переместить камеру, и используйте колесо прокрутки мыши для увеличения или уменьшения масштаба.

Теперь, когда ваш 3D-персонаж загружен в инструмент Mixamo, вы можете начать настраивать то, как он движется или стоит. У вас есть выбор: применить к вашей модели движущуюся анимацию или статические позы.

В левом окне есть каталог анимаций и поз с возможностью поиска: модели красные — женские действия, а синие модели — мужские. Эти различия могут кардинально изменить поведение модели.

Используйте панель поиска для изучения ваших вариантов — вы ‘ Я найду различные анимации, такие как ходьба, бег, танцы, использование оборудования и многое другое.

Щелкните анимацию, чтобы применить ее к вашей модели. Используйте шкалу времени и кнопки Play / Pause для просмотра анимации в процессе. Вы также можете щелкнуть и перетащить круговую точку воспроизведения, чтобы перемотать анимацию назад и вперед.

После применения анимации в правом меню вы увидите ползунки, которые регулируют настройки анимации. В этом примере мы применили анимацию «Макарена» к нашей пользовательской модели.

У некоторых анимаций будут свои настройки — следите на ползунках, чтобы увидеть, какие у вас есть варианты. Например, ползунок Stance на анимации Macarena, которую мы применили, определяет, насколько далеко бизнесмен сгибает колени во время танца..

Хотя вы можете видеть разные настройки для каждой анимации, всегда есть два параметра, которые вы можете настроить для любой анимации: Trim и Overdrive. . В то время как функция Trim позволяет вырезать ненужные элементы анимации, Overdrive регулирует скорость анимации.

3. Загрузка вашей анимированной модели

Когда вы будете довольны анимацией, пора извлечь ее из Mixamo и использовать в своих творческих проектах. Это можно сделать, нажав оранжевую кнопку Загрузить в правой части экрана.

Вам будет предоставлен выбор экспорта из двух форматы: FBX и DAE .

Если вы хотите перенести свою модель в более продвинутое программное обеспечение для работы с 3D, любой из них должен поддерживаться. Однако, если вы хотите перенести свою анимированную модель в Adobe Photoshop для графики или иллюстраций, формат DAE — единственный, который работает.

Убедитесь, что вы выбрали, сколько кадров в секунду будет использовать анимация. Вы можете установить это из раскрывающегося меню.

Когда вы будете довольны, нажмите кнопку Загрузить . Имейте в виду, что загрузка может занять некоторое время, если ваша анимация довольно длинная. Вот и все — вы применили к своей модели 3D-анимацию и теперь можете использовать ее в самых разных творческих продуктах!

Например, теперь вы можете перенести свою анимированную модель в Adobe Photoshop, импортировав ее как DAE файл. Оказавшись внутри, вы можете применить собственный фон, освещение и другие функции, чтобы по-настоящему оживить своего персонажа. Вы также можете создавать неподвижные изображения или анимацию для использования в своей работе.

Подробнее об использовании и создании 3D-моделей

Широкий выбор стандартных анимаций и простота использования Mixamo делают его лучшим выбором, если вы хотите поэкспериментировать с 3D-моделями. Но если вы хотите углубиться в 3D-моделирование, вам следует подумать об использовании более продвинутого программного обеспечения для 3D-моделирования.

Оцените статью
oilgasindustry.ru
Добавить комментарий