Как добавить кого-нибудь к изображениям с помощью Photoshop

Это одна из первых задач, которую хочет решить любой начинающий пользователь Photoshop: как можно добавить кого-нибудь к своим фотографиям в цифровом виде? Это отличный способ добавлять людей в собрания семьи и друзей или редактировать себя в местах, которые вы не можете посетить прямо сейчас.

Мы проведем вас через основные шаги, которые вам нужно знать, чтобы разместить объекты на ваших фотографиях.

Выбор темы

Начните с открытия изображения вашей темы. В идеале вы хотите использовать изображение с простым фоном, так как его будет легче редактировать. Кроме того, примите во внимание угол обоих изображений, которые вы пытаетесь объединить — объект, снятый под высоким углом на низком фоне, не подойдет.

Вооружившись предметным изображением, вы должны сообщить Photoshop какую часть (или части, если вы пытаетесь добавить несколько человек) вы хотите. Это можно сделать несколькими способами:

  • Самый простой способ — использовать Инструмент быстрого выбора . После выбора наведите курсор на объект, пока вокруг его контура не сформируется черно-белая линия.
  • Если вы используете последнюю версию Photoshop, нажмите Выбрать> Тема . После обработки вашей команды вокруг человека появится контур.
  • Используйте инструмент «Лассо» , чтобы обвести их от руки.
  • Для более точного вырезания используйте инструмент Pen Tool . Щелкните несколько точек, чтобы обвести человека, которого вы хотите, на составном изображении. После создания щелкните правой кнопкой мыши и выберите Сделать выделение .

По теме: Навыки Photoshop для начинающих фотографов, которые необходимо знать

Выделив тему, выберите Select > Select and Mask .

Настройка вашего выбора

Теперь это время проверить, где ваш план нуждается в доработке. Если у вас нет самой твердой руки в мире, вы не сможете охватить каждую часть своего предмета.

Хороший способ проверить, не оторвали ли вы случайно часть тела или выбрали нежелательную часть фона, — это переключить режим просмотра с Луковая кожа на На черном (или На белом , если объект съемки находится на очень темном фоне).

Используйте Инструмент быстрого выбора или, для большей точности, Инструмент« Кисть » , чтобы показать любую часть вашего объекта, которая скрыта от просмотра.

Чтобы удалить части контура, независимо от того, какой инструмент вы используете, удерживайте Alt при перемещении курсора. Помните, что в Photoshop черный цвет скрывает элементы вашего изображения, а белый отображает его.

Это сложный шаг. Не торопитесь, просматривая эти края, изменяя размер указателя и увеличивая масштаб, чтобы при необходимости поймать каждый некорректный пиксель.

Улучшение вырезания

Вы можете обнаружить, что у вашего объекта есть прядки волос, выходящие за пределы текущего выделения, что затрудняет их захват . Это может быть одна из самых сложных частей процесса, и вам потребуется использовать Инструмент «Уточнить край» .

После выбора Тед, проведите курсором по краю объекта, особенно по волосам. При этом вам также может потребоваться отрегулировать ползунки Edge Detection .

Прокрутите панель свойств вниз до Global Refinements .

В качестве отправной точки переместите Контраст на 15 процентов и установите Shift Edge на -10 процентов. Как и со всем остальным в Photoshop, вы можете захотеть поиграть с ними дальше, в зависимости от вашего изображения.

В разделе Настройки вывода используйте раскрывающееся меню Вывод в , чтобы выбрать Маска слоя . Это позволяет вам дальше редактировать изображение, не внося необратимых изменений в исходный слой. По завершении нажмите OK .

Использование фона

Пора открыть фон — ваше изображение откроется в новой вкладке, поэтому перейдите к нему и нажмите Выбрать> Все , затем Правка> Копировать .

Вернитесь на вкладку темы. Нажмите Правка> Вставить . Ваш фон теперь на месте. Фактически, он занимает весь экран. У нас этого не может быть, поэтому на боковой панели, где написано Layers , перетащите фоновое изображение под изображение переднего плана.

Выберите верхний слой — тот, который с вашей темой — и нажмите Правка> Свободное преобразование (или Ctrl + T для Windows и Cmd + T для Mac).

Возьмитесь за ручки Transform поле, чтобы переместить и изменить размер объекта.. При создании подобных композиций лучше всего уменьшить размер объекта, чтобы он вписался в фон, а не корректировать фон, так как это помогает избежать пикселизации.

Таким образом, вы всегда можете кадрировать после композиции, чтобы улучшить внешний вид, который вы хотите. В то же время используйте фоновые предметы, декорации и объекты, чтобы сохранить правильную перспективу.

Поздравляем! Теперь вы добавили кого-то в свое изображение с помощью Photoshop.

Но мы еще не закончили.

Изменение освещения

Если только ваш фотографии были сделаны в одно и то же время в одном и том же месте, теперь вам нужно будет сопоставить цвет и освещение, иначе это будет выглядеть так, как есть — фотография, сделанная в магазине.

Хороший способ проверить это — выбрать Layer> New Adjustment Layer и выбрать Black & White . Это позволяет лучше понять, что нужно изменить. Ваш объект должен быть светлее или темнее? Какие цвета соответствуют сцене, а какие безнадежно не совпадают?

Убедившись, что вы уверены, скройте этот слой, щелкнув значок глаза. Теперь выберите слой переднего плана (тот, на котором находится ваш объект).

Подробнее: Сочетания клавиш Adobe Photoshop 101

Нажмите Изображение> Регулировка> Уровни .

Осторожно сдвиньте уровни входа и уровни выхода , чтобы отрегулировать освещение. Как и в случае с уточнением исходного выреза, это деликатная работа, и вы можете обнаружить, что она помогает постоянно открывать и ссылаться на свой Black & White слой, чтобы обеспечить точное соответствие. Когда все будет хорошо, нажмите ОК .

Пора сместить цвета, поэтому нажмите Значок «Новая заливка» (это наполовину черный, наполовину белый кружок в нижней части панели «Слои»). Выберите Цветовой баланс .

Щелкните этот новый слой правой кнопкой мыши и выберите Создать обтравочную маску . Убедитесь, что ваш слой переднего плана находится прямо под этим; любые изменения, внесенные в слой «Цветовой баланс», теперь влияют только на слой под ним, а не на все изображение.

Используйте три цветных ползунка, чтобы изменить баланс. Начните с Midtones , затем используйте раскрывающееся меню, чтобы перейти к Shadows и Highlights . Когда вы перемещаете эти ползунки, фотография будет выделяться красным, синим или зеленым цветом (или нет).

Вы можете пойти дальше в этом процессе, создав слой Curves — этот параметр также находится в параметрах Новая заливка .. Еще раз создайте обтравочную маску для слоя, переместите ее так, чтобы она находилась над слоем переднего плана, затем потяните за диагональную линию, чтобы создать более темные или более светлые оттенки.

Если вам нужно изменить конкретную часть объекта, а не все изображение, возьмите инструмент Lasso Tool и обведите его.

Выберите Изображение> Регулировка> Уровни . Любые изменения входного и выходного уровней влияют только на область «лассо».

Когда все будет готово, сохраните проект. В разделе Файл> Экспорт выберите либо Быстрый экспорт как PNG , либо Экспортировать как с выбранным форматом.

Создание идеальной композиции

Вы теперь должно получиться законченное составное изображение, объединяющее ваше фоновое изображение и объект, которого никогда не было.

Уловка заключается в том, чтобы не торопиться и не бояться экспериментировать с различными настройками вывода. Photoshop отлично подходит для предварительного просмотра вносимых вами изменений, поэтому вы можете создавать идеальные композиции (и если все пойдет не так, вы всегда можете нажать Отменить ).

В конце концов, изучение Photoshop — долгий процесс, и пробовать что-то новое всегда может расширить ваши знания и навыки.

Оцените статью
oilgasindustry.ru
Добавить комментарий