Что такое сглаживание и как оно улучшает графику?

Вы когда-нибудь задумывались, что это за термин «сглаживание», который вы все время видите в играх, и нужно ли вам его включать? И что вообще можно получить от его включения или отключения?

Сегодня мы объясним в подробно опишите, что такое сглаживание, как оно работает, и другие вопросы, которые могут у вас возникнуть по этому поводу.

Давайте копаться!

Что такое сглаживание?

Вероятно, вы впервые увидели сглаживание при открытии вверх по меню параметров видео в любимой видеоигре.

Иногда вы можете встретить раскрывающееся меню с более чем дюжиной вариантов. Обычно они обозначаются расплывчатой ​​и бесполезной терминологией, например MSAA X5 или CSAA X8.

Вы, вероятно, оставили этот вариант в покое, потому что чувствуете страх.

Сглаживание обычно используется для уменьшения внешнего вида игр блочный. Это метод сглаживания неровных краев путем смешивания соседних пикселей одного цвета. Это дает более четкое изображение, которое выглядит более реалистичным.

Как работает сглаживание?

Плавные кривые — это то, что мы видим в реальном мире. На мониторе с прямоугольными пикселями эти плавные кривые трудно отобразить. Из-за этого кривые в играх имеют тенденцию быть неровными.

Эта проблема решена с помощью сглаживания за счет значительного уменьшения резкости по краям, отсюда и небольшой эффект размытия краев изображений в играх. Как вы также можете видеть в приведенном выше примере.

Сглаживание работает, беря образец пикселей по краям изображения, а также цвета, а затем смешивает внешний вид и делает эти неровные края гладкими, как в реальном объект жизни должен смотреться.

Какие существуют типы сглаживания?

Ниже приведены различные типы методов сглаживания с кратким обзором каждого из типов, с которыми вы столкнетесь.

Сглаживание с несколькими выборками (MSAA)

Один из типов сглаживания — это то, что мы называем «сглаживание с несколькими выборками» (MSAA). В наши дни это наиболее распространенный тип сглаживания, который обеспечивает баланс между производительностью и визуальной точностью.

Этот тип сглаживания создает изображения с более высокой точностью, используя несколько «образцов» не менее двух пикселей.. Чем больше образцов, тем лучше качество изображения. Но это происходит за счет увеличения мощности графического процессора, к счастью, MSAA достигает восьми сэмплов и не превышает этого.

Суперсэмплирование сглаживания (SSAA)

Суперсэмплирование сглаживания, безусловно, является одним из лучших и наиболее эффективных методов сглаживания, доступных сегодня.

Он заставляет ваш графический процессор визуализировать игры с более высоким разрешением, а затем понижает дискретизацию изображения. Более высокое разрешение увеличивает количество пикселей, делая изображение более резким. Но, опять же, недостатком является то, что для этого требуется высокопроизводительный и мощный графический процессор с дополнительной видеопамятью.

Связано: графика видеоигр и объяснение настроек

Быстрое приблизительное сглаживание (FXAA)

FXAA — один из наименее требовательных Доступны техники сглаживания. Если вы хотите сглаживание, но у вас нет или вы хотите купить высокопроизводительный ПК, FXAA — это то, что вам нужно.

Он размывает неровные края изображения вместо того, чтобы выполнять все вычисления и использовать для этого мощность графического процессора, что приводит к гораздо более быстрой работе с наименьшим влиянием на производительность вашего ПК.

Временное сглаживание (TXAA)

TXAA — это относительно новый тип сглаживания, который встречается только в новых графических процессорах. Он сочетает в себе несколько методов сглаживания для сглаживания краев изображения.

Это не так сложно, как некоторые другие методы сглаживания, но дает изображения лучшего качества, чем FXAA. Однако вы все равно можете заметить некоторую размытость.

Морфологическое сглаживание (MLAA)

Техника сглаживания TXAA сглаживает края, просматривая различия между пикселями.

В отличие от TXAA, в котором больше внимания уделяется качеству, а не производительности, MLAA не сильно нагружает ваш компьютер. Он более эффективен и сочетает в себе качество и производительность с тем, что необходимо.

Однако недостатком этого метода является то, что иногда он может быть немного ошибочным, что приводит к искажению текста при смешивание фоновых и передних частей изображения.

Nvidia против сглаживания AMD

У AMD также есть собственная технология сглаживания под названием CSAA, а у Nvidia есть метод сглаживания CFAA.

CSAA от Nvidia более эффективен и снижает нагрузку на ваш графический процессор за счет выборки меньшего количества цветов, но из-за этого дает менее точные цвета изображения. В то время как AMD CFAA использует алгоритм обнаружения границ для лучшей фильтрации линий без потери цвета, но он требует более высоких требований к мощности графического процессора, чем сглаживание Nvidia.

Подробнее: проверьте стабильность видеокарты с помощью Furmark

Какой метод сглаживания мне следует использовать?

SSAA — лучший способ, если ваш компьютер может с этим справиться. Но если ваш компьютер не поддерживает такие возможности, лучше всего подойдут методы сглаживания EQAA или CSAA от AMD и NVIDIA..

На ПК среднего уровня, на котором нет AMD и NVIDIA EQAA или CSAA, у вас есть возможность идет с MSAA. А тем, у кого есть ПК даже более низкого уровня, вам, ребята, следует придерживаться FXAA, если вы хотите сглаживание и не хотите обновлять свой компьютер.

Размер вашего дисплея, безусловно, также влияет на сглаживание.

Например, если вы играете в игры на 21-дюймовом дисплее Full HD 1080p, вы, вероятно, не заметите большого искажения. Но если у вас 40-дюймовый телевизор с разрешением 1080p, вы получите гораздо больше.

Не зацикливайтесь на сглаживании

Много лет назад сглаживание было чем-то особенным. Но прямо сейчас, с улучшенной графикой и дисплеями с более высоким разрешением, это все больше уходит в прошлое. Фактически, современные игры в некоторых случаях даже не требуют сглаживания.

Тем не менее, это хорошая идея, чтобы вы понимали, что такое сглаживание и как оно работает, поскольку мы Я пытался объяснить вам в нашем руководстве. Зная об этом, вы сможете принять осознанное решение о том, стоит ли сосредоточиться на качестве или производительности в играх для ПК.

Теперь, когда вы немного знаете о сглаживании, вы можете узнать о суперсэмплировании Deep Learning Super Sampling (DLSS), так как оно обеспечивает высочайшую графическую производительность бюджетных ПК!

Оцените статью
oilgasindustry.ru
Добавить комментарий