Компьютерные ролевые игры против классических ролевых игр: что означает CRPG в 2021 году?

История компьютерных ролевых игр такая же длинная, как и история самих видеоигр, они развивались и развивались вместе с годами. И так же, как CRPG развивались, улучшая графику, добавляя или убирая игровые механики, менялись значение и терминология, используемая для их описания.

Аббревиатура CRPG, которая традиционно использовалась расшифровывалось как Computer Role Playing Game, со временем расширило свое значение, включив в него ролевые игры для различных платформ. Теперь оно приобрело новое значение. Хотя его новое значение не полностью отличается от первоначального, теперь он описывает определенный поджанр RPG.

История CRPG

История CRPG началась в 1970-х годах с выпуска самой ранней видеоигровой адаптации настольной RPG Dungeons & Dragons, Dungeon. Изначально игра была доступна на Atari (вы можете играть в нее через Plex Arcade, сервис потоковой передачи игр на Plex).

Хотя игровой процесс Dungeon был в основном основан на тексте, он полностью описывал движения вашей многопользовательской группы в фэнтезийном сеттинге, при этом реализовывая большинство основных принципов Dungeons & Dragons.

Тогда мы назвали их компьютерными ролевыми играми, чтобы отличать их от настольных аналогов, которые были гораздо более популярными в то время, и мы просто знали их как ролевые игры.

К 90-м годам CRPG были в полном расцвете, а теперь способны отображать фантастический мир в полном объеме, по крайней мере, в вид сверху вниз или изометрический вид. Так было с Ultima VII, одной из самых интерактивных CRPG, в которую играл этот писатель.

Практически все, что вы видите, вы можете перемещать или взаимодействовать с ним: вы можете создавать оружие, играть на инструментах и ​​даже переносить мертвого члена группы из темницы в тронный зал короля. чтобы воскресить их!

Baldur’s Gate была одной из тех, которые наиболее точно имитировали настольную ролевую игру. Он адаптировал набор правил Dungeons & Dragons 2nd Edition (AKA Advanced Dungeons & Dragons) в изометрическую CRPG с возможностью паузы в реальном времени. Такие CRPG подчеркивали тактику в битве, развитие персонажа, принятие решений и поощряли исследования.

По теме: Что такое ролевые игры? Все, что вы должны знать о ролевых играх

Сегодня, в мире, где на рынке доминируют приставки, ролевые видеоигры стали более популярными, чем настольные ролевые игры.. В той степени, в которой в современном использовании аббревиатура RPG больше относится к версии видеоигры. Вы бы назвали Dungeon’s & Dragons настольной RPG, а не просто RPG.

С развитием графики механика игрового процесса CRPG адаптировалась к современным графическим стандартам. Такие серии CRPG, как The Elder Scrolls, Gothic или The Witcher, произвели революцию в жанре, представив одни новые игровые механики, но отбросив другие.

Эти ролевые игры более ориентированы на действие и динамичны, они отчасти, хотя и не полностью, относятся к поджанру руби и слэша (хотя это все еще солидные ролевые игры!)

Новая волна CRPG

Тем не менее, противоречие сегодняшней тенденции В индустрии видеоигр, стремящейся к графическому реализму, пришла новая волна CRPG. Олдскульные или классические ролевые игры сильно влияют на эти игры, и они делают упор на механику игрового процесса и погружение, а не на визуальные эффекты.

Обычно это изометрические игры с паузами в реальном времени или пошаговыми тактическими боями. Эти CRPG также делают все возможное, чтобы быть максимально захватывающими, предоставляя вам довольно большие блоки хорошо продуманной прозы и солидную предысторию.

Большинство из них полагаются на текст, а не на озвучку для большинства диалогов, как в старых CRPG. Некоторые из этих CRPG включают Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin или Pathfinder: Kingmaker.

Эти игры также подчеркивают боевую тактику, развитие персонажа, принятие решений и поощряют исследования, как это делали старые CRPG. По этим причинам мы считаем их более близкими к классическим ролевым играм, чем к большинству современных ролевых игр.

Что означает CRPG в 2021 году

Поскольку 2000-е годы РПГ стали стандартным термином для обозначения любой ролевой видеоигры. Но примерно в 2015 году они выпустили Divinity: Original Sin и Pillars of Eternity.

Эти ролевые игры отличались от современных ролевых игр, ориентированных на действия, но при этом были очень похожи на более старые игры как по эстетике, так и по механике игрового процесса. Примерно в это же время возникла необходимость в новом термине, чтобы отделить эти РПГ от современных РПГ.

Хотя для описания этих игр в Интернете уже много лет используются термины «старая школа» и «классические ролевые игры», последняя прижилась. Точно так же, как современные ролевые видеоигры заявили для себя аббревиатуру RPG, люди теперь называют старые школьные RPG «CRPG»..

Оцените статью
oilgasindustry.ru
Добавить комментарий