Почему я получаю сообщение об ошибке «RPC: S-5: AEC-0» при загрузке или обновлении приложений на Nexus 7?

Я только что получил новое обновление 4.3 для своего nexus 7 (OTA), но столкнулся с несколькими проблемами.

Во-первых, я не могу скачать или обновите мои приложения, так как код PRC: S-5: AEC-0 продолжает появляться с сообщением «Ошибка при получении информации с сервера».

Я выполнил инструкции другого форума, в которых мне было сказано синхронизировать мои данные и выйти из системы, а затем вернуться в свою учетную запись Google.

Я сделал это, но безрезультатно.

Я также удалил кеш и данные из приложения Google Play Store, но это все еще не имеет никакого эффекта (после повторного нахождения приложения я замечаю, что его больше нет в моем списке приложений, но я все еще могу доступ к игровому магазину, и он показывает, что я вошел в систему)

Я понятия не имею, что я сделал не так или как это исправить.

Если кто-нибудь может помочь — дайте мне знать, что еще я могу сделать, кроме полного сброса настроек (или это мой лучший вариант?)

спасибо.

Cristena
2013-08-07 22:19:16
Я действительно нашел на моем, когда он запустился Делая это, у меня на телефоне было более одной учетной записи Google. Я снял их все, кроме того, который я использую на своем компьютере, и все снова стало работать нормально. Я не знаю, поможет ли это кому-нибудь, но посмотрите, есть ли у вас там несколько учетных записей .. может, телефон просто сбивается с толку? в любом случае все снова счастлив, как моллюск на моем конце! 🙂
Bumferry H
30.07.2013, 11:30:57
Кажется, я решил эту проблему.

После того, как (каким-то образом) удалось получить представителя Google, чтобы он мне перезвонил, мне было приказано выйти из моей учетной записи Google на устройства> выключите их> снова включите и войдите в мои учетные записи Google.

Как только я это сделал, все мои приложения начали обновляться как обычно, и пока у меня не было проблем.

Если у кого-то еще есть проблемы, это может быть вашим лучшим решением.

Спасибо.

Крис Хоффман
31.07.2013 00:29:38
У меня была такая же проблема, и я исправил ее точно так же. Восстановление заводских настроек также должно работать.
Bumferry H
30-07-30 08:58:09
Спасибо, Далсан, к сожалению, это не сработало.

Я пробовал все вышеперечисленное, но все равно не работает. Я просмотрел ссылку, которая, кажется, предлагает аналогичные инструкции, но теперь я не могу обновлять приложения как на моем N4, так и на N7 с момента обновления до 4. 3

Есть ли у кого-нибудь еще какие-нибудь идеи?

Далсан М
30.07.2013, 06:41 : 34
Попробуйте войти в настройки и управлять приложениями. Оттуда найдите Play Store и удалите кеш. Перезагрузите устройство и проверьте, можете ли вы обновить какие-либо приложения. Если нет, вернитесь в раздел «Управление приложениями» и удалите обновления. Перезагрузите устройство и проверьте еще раз. Если по-прежнему нет, вернитесь в раздел «Управление приложениями», найдите Play Store и удалите данные. Перезагрузитесь и попробуйте еще раз. Возвращайтесь к нам, если у вас все еще есть проблемы. Для получения дополнительной информации (это довольно распространенная проблема с Play Маркетом) посетите этот форум: http://productforums.google.com/forum/m/#!topic/mobile/2UKJ7ZyIav0
Оцените статью
oilgasindustry.ru
Добавить комментарий