Как написать свое первое приложение для Google Android

Хотите узнать, как писать приложения для Google Android? Большинство приложений Android написано на Java — относительно простом в освоении и удобном языке для начинающих разработчиков. Помимо возможности немного денег, вы действительно могли бы внести свой вклад в сообщество Android. Если у вас есть новаторские идеи и вы стремитесь увидеть их распространение, рынок Android для вас! Приступим к созданию вашего первого приложения для Android.

Прежде, чем мы перейдем к написанию Приложения Google Android — сначала небольшой обзор. Приложения для Android (как и почти любое мобильное приложение) разрабатываются на компьютере — ПК или Mac (как правило) — а затем компилируются и отправляются на устройство для тестирования. Если у вас еще нет устройства Android, существуют эмуляторы, имитирующие устройство Android на вашем компьютере, а это означает, что вы все равно можете разрабатывать игру или приложение для Android, не владея ими.

Шаг первый: загрузка и установка

Сначала загрузите и установите последнюю версию Java JDK. Не используйте 64-битную версию, так как это может вызвать проблемы позже. Вместо этого установите версию x86 с параметрами по умолчанию.

Во-вторых, получите Android SDK — обязательно установите 32-битную версию ADT — Bundle для Windows, даже если у вас 64-битная система. Это потому, что все в конечном итоге жалуются на проблемы совместимости 64-битной версии.

Пакет разработки приложений Android включает все необходимые компоненты, включая Eclipse. Однако это не устанавливаемый файл. Вы разархивируете его в любой желаемый каталог. Не забывайте, куда вы распаковали этот файл.

Если у вас возникли проблемы с Java, удалите все версии и повторите установку. Если это не удается, попробуйте 64-разрядную версию JDK и ADT-Bundle, если у вас 64-разрядная система.

Шаг второй: настройка пакета ADT

Сначала запустите Eclipse, который находится в вашем ADT-Bundle в папке Eclipse. Если вам будет предложено найти Android SDK, вам придется вручную найти его из загруженного пакета ADT-Bundle. Он находится в папке SDK.

Во-вторых, вам будет предложено настроить рабочее пространство местоположение — по умолчанию достаточно хорошо. Если у вас возникли проблемы с запуском или настройкой Eclipse, закройте Eclipse и удалите рабочее пространство, которое находится там, где вы его разместили..

В-третьих, щелкните значок Android SDK на панели инструментов в ADT-Bundle.

Вам будет предложено загрузить дополнительные материалы для SDK. Загрузите следующее:

  • «Примеры для SDK»;
  • «Документация для Android SDK»;
  • «API Google» для пакета 4.2 (API 17).

Вы могли заметить, что вы также можете установить материалы для более старых версий Android. Если хотите, сходите с ума, но это увеличит время загрузки и займет место на жестком диске. Затем нажмите «Установить пакеты» в правом нижнем углу экрана.

В-четвертых, проверьте наличие обновлений для Eclipse, выбрав «Справка. «в строке меню и выбрав» Проверить наличие обновлений «.

Шаг третий: настройка виртуального устройства Android (AVD)

Сначала щелкните AVD (диспетчер виртуальных устройств Android) на панели инструментов интерфейса ADT. Это создает виртуальное устройство, которое позволяет вам тестировать ваши приложения.

Во-вторых, вы настроите устройство следующим образом:

  • Установите «Устройство» как любой смартфон, который вы используете. Однако это в значительной степени не имеет значения и относится только к размеру экрана. Поскольку вы будете эмулировать устройство Android на своем компьютере, если у вас экран компьютера меньшего размера, вы можете выбрать телефон с меньшим вертикальным разрешением.
  • Set » Target «как Android 4.2 API уровня 17».
  • Установите флажок «Use Host GPU», который будет использовать графический процессор вашей системы для некоторого ускорения.

Возможно, вам придется поэкспериментировать с указанные выше настройки, например уменьшение объема оперативной памяти, доступной вашему эмулятору.

В-третьих, вы выберете AVD из списка существующих устройств и затем нажмете кнопку «Пуск» в правом столбце. В следующем всплывающем меню запустите устройство.

Не закрывайте AVD после его запуска, он понадобится вам до конца этого руководства.

Шаг 4: Создайте новый проект

Перейдите к ‘Файл -> Новый -> Проект Android’.

После выбора создания нового дизайн-проекта Android-приложения вы увидите несколько окон.. Не беспокойтесь о их содержании, вы можете просто выбрать значение по умолчанию для всех из них.

Однако для тех из вас, кто интересуется настройкой внешнего вида вашего приложения есть возможность выбрать тему Holo и значок запуска Android, а также другие параметры. Однако это косметические варианты. Пока вы выберете правильный SDK для загруженного SDK, все будет в порядке.

Создание нового проекта займет несколько минут. Вы можете выпить чашку кофе, пока ждете. После того, как вы получите кофе, вот что вы должны увидеть в окне AVD:

Шаг 5. Настройка нового проекта

По умолчанию новый проект содержит текст «Hello World». Если вы когда-либо программировали на Java (или на большинстве языков), одним из первых проектов, над которым вы работаете, является вездесущее приложение «Hello World», которое использует Println («Hello World»); для создания текста. Однако ADT-Bundle уже включает этот код — вы просто создадите новый файл, который будет запускаться в AVD.

Вы заметите, что на экране окна Eclipse отображается «Hello World». Вы можете изменить этот текст, вручную щелкая и перетаскивая слова по экрану. Кроме того, как только вы выбрали текст, вы можете изменить его размер, шрифт и полужирный (и многие другие) характеристики.

Чтобы сделать текст полужирным, щелкните «Hello World». На правой панели «Свойства» прокрутите вниз, пока не увидите «Стиль текста». Когда вы все закончите вносить изменения, сохраните файл, щелкнув значок сохранения на панели инструментов вверху.

На этом вы почти закончили создание приложение. Сохраните его и переходите к следующему шагу.

Шаг 6: Запустите вашу программу

В проводнике пакетов в левой части экрана откройте папку src, затем откройте папку com.example.helloworld. Внутри вы увидите файл mainactivity.java.

Затем выберите «mainactivity.java».

Над кодом вы увидите небольшую зеленую кнопку «Воспроизвести» (или перейдите к «Выполнить> Выполнить»). Щелкните по нему. Когда появляется всплывающее окно с вопросом, как запустить приложение, вы должны сказать, что оно запускается как «приложение для Android». Вам будет предложено сохранить изменения; ударил да.

Теперь вы можете ждать целую вечность, пока ваше виртуальное устройство загружается. Я бы порекомендовал вам оставить его открытым на время вашего программирования, иначе вы будете тратить больше времени, наблюдая за вращением логотипа Android, чем наблюдая, как ваша программа зависает. Просто говорю. Эффективность.

После того, как все будет загружено, ваше приложение должно загрузиться и запуститься автоматически. Это означает, что сразу после того, как вы «разблокируете» устройство, вас встретит ваша первая программа для Android.

Вот и все, поздравляем! Поначалу задача может показаться немного сложной и определенно запутанной, но если вы будете ее выполнять, вы не разочаруетесь. Если вы сделаете шаг назад и подумаете, мы сделали только несколько действительно важных вещей, остальное было просто процессом соединения частей, чтобы все работало.

Вас интересует дизайн приложений для Android? Вы хотите стать разработчиком Android? Вы когда-нибудь писали приложение для Android, и если да, то что оно делало? Как всегда, мне нравится получать отзывы в комментариях. Как человек, ответивший на первый вопрос утвердительно, я сейчас учусь правильно кодировать для своего устройства Android. Есть ли у вас какие-либо веб-сайты или указатели, которые помогут мне или другому новичку в Android?

Обновления платформы разработки Android

Недавно Google выпустила первую в своем роде предварительную версию Android Studio. Когда выйдет окончательная копия, разработчики получат доступ к специально созданному набору средств разработки для операционной системы Android, а не к модифицированным средам разработки.

Эта технология, вероятно, в конечном итоге вытеснит Eclipse и другие SDK. Однако он еще не получил релиза, поэтому до тех пор мы придерживаемся Eclipse.

Дополнительная литература и руководства по программированию для Android

Я настоятельно рекомендую ознакомиться с учебным курсом Александра Тушинского по программированию для Android с Kickstarter.

MakeUseOf опубликовал руководство по использованию MIT’s Android App Creator, которое позволяет людям, не имеющим опыта программирования, приступить к созданию приложений для Android. Создатель приложений имеет свои особенности и кривую обучения. Это хорошо для начала, хотя вы, скорее всего, со временем захотите изучить Java и другие языки. Райан сделал краткое руководство по Google-версии App Inventor, если вам не хочется читать электронную книгу.

Если вас больше интересуют игры для Android, разработка, ознакомьтесь с этой статьей. А для тех из вас, кто хочет прочитать обсуждение на тему простого программирования для Android, ознакомьтесь с нашим разделом ответов..

Для тех из вас, кто ищет дополнительные уроки программирования, Джессика написала о трех наиболее важных источниках в сети для Java. учебные пособия. Я настоятельно рекомендую посетить YouTube-канал TheNewBoston.

Оцените статью
oilgasindustry.ru
Добавить комментарий